Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Хотела бы предупредить всех, кто собирается орендовать этот корабль.
    Я заказывала юбилей отца на этом корабле.
    В силу обстоятельств, я пришла на корабль за 5 часов до начала праздника, вместе с декоратором и диджеем, для подготовки корабля.
    Все верхняя палуба покрыта ковролином, на котором огромные зеленые пятна от плесени. На мой ведливый вопрос к владелице, булет ли мыться палуба перед мероприятием, мне в грубой форме заявили, что это не отмывается и палубоюу просто пылесосят.
    Ковралин на нижней палубе был весь в пятнах от напитков и еды. Уточнив, будет ли мыться ковролин, мне ответили, что я нарываюсь на конфликт и нсли буду так продолжать, то она просто отменит мероприятие. (Это за 3 часа до начала…)
    Общение и поведении владелицы корабля и ее администратора, которая оставалась на корабле в течении всего мероприятия было абсолютно хамское, Как будто из бандитских 90-х. Попытавшись закрыть скатертью колонки, покрытые слоем грязи и провода, сваленные прямо в углу рядом с основам столом для гостей, на меня наехали, что я самовольничаю. (При этом я вежливо просила их убрать или закрыть, но меня игнорировали.)
    Столы и стулья на верхней палубе были покрыты слоем грязи, но никто их даже не Протер перед выставлением еды и приходом гостей. Мне пришлось все 5 часов отмывать мебель и все доступные поверхности самой. Задник за основным столом я планировала украсить фотографиями именинника на двустороннем скотче.
    Все стена в трещинах, пятнах, нет больших кусков штукатурки. (Видимо обычно его завешивать тканью декораторы). Начав клеить фото, на меня в буквальном смысле накричали, заявив, что я испорчу стену. (Хотя я показала, что скотч отклеивается без проблем и не оставляет следов) после бурных обсуждений и ругани, мне разрешили украсить стену (и закрыть трещины и пятна), при условии оплаты ущерба.
    И, конечно, при снятии фотографий администратор очень пристально следила. Одна фотография все же оставила микроскопический след на стене. (Которая вся уделана огромными пятнами и трещинами) и меня попросили оплатить ущерб 5000руб.
    Не буду рассказывать все эпизоды хамства и нежелания хоть как-то работать, которые пришлось стерпеть, только чтобы праздник, на который уже ехали гости состоялся…
    Мой вам искренний совет, выберете другой корабль и сохраните свои нервы
    • Светлана, добрый день. Извините за столь долгий ответ. Дело в том, что у нас за это время изменился состав сотрудников и руководства. На теплоходе Богема уже сделан ремонт и все Ваши замечания устранены. Спасибо за обратную связь.
      С Уважением, Банкетный зал Теплоход Богема.
  • Здравствуйте! Подскажите, можно ли билеты не распечатывать, а показать на телефоне?
    • Добрый день, конечно, можно показать фото/скрин на телефоне.